|
В рамках проекта "Большие города" председатель совета директоров "Росгосстраха" Данил Хачатуров посетил самарский и тольяттинский филиалы компании.
Самарские известия,
23 декабря 2003 г.
Локомотивный закон 1128 просмотров
Самарский и тольяттинский филиалы "Росгосстраха" посетил председатель совета директоров компании Данил Хачатуров
В рамках проекта "Большие города" глава РГС инспектирует отделения в 38 крупных городах страны. В четверг Данил Хачатуров встретился с самарскими журналистами и рассказал о работе РГС.в области обязательного страхования автогражданской ответственности. По его словам, к настоящему моменту свыше 7 млн российских автовладельцев уже застраховались. Из них более 3,5 млн - в РГС. Остались неохваченными полисами ОСАГО порядка 18-20 млн человек. С учетом того, что с 1 января по закону любой автоинспектор имеет право выписать водителю без полиса штраф от 500 до 800 рублей, на конец-начало года придется пик приобретения страховок. Именно поэтому руководство компании решило проверить готовность своих отделений к новогоднему "обострению". Результатами работы самарского и тольяттинского отделений г-н Хачатуров, в принципе, доволен, однако, по его мнению, "хотелось бы видеть среди сотрудников больше молодых лиц". Например, как рассказал глава РГС, челябинское отделение плотно работает с местными вузами, и в филиале много энергичных, инициативных специалистов. По словам г-на Хачатурова, РГС выделил на подготовку своих филиалов 150 млн долл. На эти деньги, в частности, были открыты 233 специализированных центра урегулирования убытков. В Самарской области таковых шесть. В РГС посчитали неудобным для самих клиентов, чтобы общий поток разбирательств по страховым выплатам проходил в офисах продаж, как в других страховых компаниях. Потому как ОСАГО по выплатам -самый расходный вид страхования, на возмещения уходит 75-85% от сборов. Кроме покупки и оборудования офисов был организован всероссийский контакт-центр РГС, где по телефону можно узнать все нюансы ОСАГО или пожаловаться на некачественное обслуживание. Вся эта работа направлена только на то, чтобы "завоевать" клиента, потому как, по мнению Данила Хачатурова, страховая компания -это сервисный бизнес. Многие страховщики восприняли закон как лицензию на продажу полисов. При этом компании понимают, как собрать с тысячи клиентов деньги, но далеко не все понимают, как обслуживать тысячи застрахованных. Страховщики ставят "Газели" и открывают ларьки, а кто будет урегулировать убытки, если в филиале работает 3 человека? В результате возникают очереди и масса недовольных людей, которые впоследствии распространяют свое недоверие с одной компании на весь бизнес. Впрочем, в первые год-два работы Закона об ОСАГО по России этот вид страхования вряд ли будет убыточным. У большинства автовладельцев культура страхования пока невысокая, и многие клиенты, увидев очередь и столкнувшись с проблемами, вообще предпочтут не ввязываться в разбирательства. Поэтому реальная статистика по ДТП и страховым случаям станет известна только года через три. Пока же страховщики могут только предполагать, какими будут выплаты по ОСАГО. Однако в Москве этот вид страхования будет убыточным уже в первый год. В столице все обращаются за выплатами сразу, даже по самым мелким царапинам. Как объясняют страховщики, в том числе глава РГС, ОСАГО - реальный шанс привлечь новых клиентов и продать им другие полисы. По мнению Данила Хачатурова, "автогражданка" - это локомотивный закон, который двинет культуру страхования далеко вперед. Александра НАРЕЙКО
Вся пресса за 23 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|